8 (495) 410-34-07
8 (985) 410-34-07

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

Закрыть окно

Заказать звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним!

В формате 123-123-1234 (для России)
или +7-123-123-1234
Закрыть окно

Обмен и возврат

Обмен и возврат

На продукцию интернет-магазина предоставляется гарантия 30 дней!
На весь наш товар, кроссовки, майки, куртки и прочее предоставляется гарантия 30 дней. При покупке вы получаете чек, сохраняйте его до конца гарантии. Если вы покупаете дистанционно, сохраняйте чек с почты или курьера.
Часто бывает, что покупатели звонят и не помнят на каком сайте они делали заказ, чека или другого подтверждающего документа у них нет. Нашим покупателям мы всегда даем чеки, по которым осуществляем гарантию и возврат товара. Мы заботимся о нашей репутации.
О возврате и обмене :
Если по каким-либо причинам наш товар не устроил вас, или не оправдал ваших ожиданий, вы можете отказаться от покупки на месте. В таком случае вы оплачиваете только стоимость доставки. так как в соответствии с п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ доставка является отдельной услугой и оплачивается в любом случае.
Вы также можете вернуть товар, по любой причине в течение 14 дней. При этом товар не должен быть использован, все товарные ярлыки и бирки, а также упаковка должны быть сохранены в первоначальном виде.
Если вы купили товар без примерки ( хотели сделать подарок мужу, жене,сыну, дочери и т.д.), а размер не подошел, вы можете обменять товар, оплатив стоимость доставки.
Возврат по причине брака. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили брак, обратитесь в нашу компанию. Мы обменяем вам пару, сделаем ремонт за свой счет или вернем деньги по вашему усмотрению. 
Если причину брака установить невозможно, заводской это брак или возник по причине неправильного использования, то обувь отправляется на экспертизу. 
Для того чтобы вернуть обувь, вам необходимо привезти ее в чистом виде (даже бракованную), предоставить чек и написать заявление на возврат, указав причину возврата обуви (не подошла по размеру, цвету, оказалась бракованная и др.). Услугу курьерской доставки нельзя заказать при возврате бракованной обуви, т.к. курьеры не обладают знаниями и навыками экспертов для установления причин брака. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки  8 (495) 410-34-07
Если вы из региона и вы решили вернуть нам обувь, то вам необходимо прислать пару по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д.29. После получения, мы осматриваем обувь, если обувь не была использована, ее не носили, то возвращаем вам деньги на указанный счет.
Внимательно осматривайте товар при получении!
Пожалуйста, уважайте работу курьеров!

На всю продукцию в интернет-магазине Bestkross распространяется гарантия 30 дней

Наш интернет-магазин готов предоставить своим потенциальным покупателям достаточно серьезную гарантию - она действует 30 дней, что позволяет эффективно решать проблему с товаром, который вам по определенным причинам не подошел.

Гарантия может распространяться на любой товар, который вы у нас приобретаете.

Особенности обмена, а также, возврата продукции, купленной у нас:

  • Есть определенные причины, которые могут стать причиной возврата вашего заказа, мы всегда готовы рассмотреть такую возможность, если вам не понравилась полученная обувь или другая продукция. Если вы сразу же решили отказаться от полученного товара - достаточно будет просто оплатить доставку, так как она является отдельной услугой в соответствии с п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ;
  • Если при первом осмотре у вас не возникло подозрений - есть 14 дней, чтобы заказать возврат товара. Это стандартное количество времени, которое позволяет клиенту разобраться с особенностями товара. Есть важный нюанс - товаром нельзя пользоваться, срывать этикетки или наносить определенные повреждения коробке. Если нарушить данное правило - возможность возврата продукции сводится к 0;
  • Иногда люди покупают определенные вещи в качестве подарка - случаются ошибки в размерах, поэтому мы гарантируем вам оперативный обмен продукции, потенциальному клиенту придется просто оплатить ее доставку. В остальном - мы готовы предоставить такую же вещь, в требуемом размере;
  • Бракованные вещи - вам удалось найти определенный брак в полученном товаре? Поспешите сообщить об этом нашему представителю. Есть несколько вариантов решения проблемы - обмен, ремонт (сами оплачиваем его) или полный возврат потраченных вами средств.
  • Экспертиза - заказывается в случае проблем с определением характера брака (завод, или неправильное использование клиентом).

Просим вас внимательно осматривать товар при получении

Пожалуйста, уважайте работу курьеров!